Применение
Серия используется для тележек и контейнеров с легкой грузоподъемностью. Обычное применение: двух- или трехколесные тележки и контейнеры для работы вне и внутри помещения, в супермаркетах, на овощных и фруктовых рынках.
Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 200 кг
КОЛЕСО: пневматическое колесо с гладким или рифленым протектором и двухслойной камерой, рабочее давление 2 бара
КОЛЕСО: цельнолитое колесо с гладким или рифленым протектором
ДИСК: полипропилен
КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ типа NL
Условия применения
Подходит для применения во влажной среде со средне-агрессивными химикатами, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.
 |
Описание колеса
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Примечание
Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.
|
 |
Описание колеса
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
Примечание
Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Серия |
260 |
85 |
300 |
200x160 |
160x120 |
14 |
86 |
200 |
4,48 |
825702 |
 |
Описание колеса
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
Примечание
Данный тип колес поставляется только с роликовым подшипником.
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Серия |
260 |
85 |
300 |
200x160 |
160x120 |
14 |
200 |
2,98 |
826702 |
|