Применение
Серия имеет широкое применение; колеса этой серии можно устанавливать на тележки разных видов и типов со средней и небольшой грузоподъемностью. Типичное использование: тележки для внутренней транспортировки на промышленных предприятиях, багажные тележки.
Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 70-225 кг
ШИНА: из термопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 85 +/-4 по Шору A
ОСНОВАНИЕ: из полипропилена
КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ типа NL, NLX
Условия применения
Серия пригодна для эксплуатации во влажных средах и с химикатами средней агрессивности; не рекомендуется применение колес в присутствии органических растворителей и ароматических веществ, хлористых соединений и углеводородов
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена
Роликовый подшипник или Роликовый подшипник из нержавеющей стали
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6. Возможно применение комплекта роликов из нержавеющей стали.
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.
|
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена.
Подшипник скольжения или роликовый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось. Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
|
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена
Подшипник скольжения или роликовый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
|
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена
Подшипник скольжения или роликовый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающ. опора NL с пластиной креп, перед.тормоз
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.
|
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена
Подшипник скольжения или роликовый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающ. опора NL с отверст для болта
Вращающаяся опора типа NL с отверстием для болта. Пластина и вилка сделаны из оцинкованной стали. Вращающий момент обеспечен двойным подшипником в смазке . Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
|
|
Описание колеса
Шина из тепмопластичной резины серого цвета, не оставляющей следов; твердость 80 +/-4 по Шору A основание из полипропилена
Подшипник скольжения или роликовый подшипник
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающ. опора NL с отверст для болта, перед тормоз
Вращающаяся опора типа NL с отверстием для болта. Пластина и вилка сделаны из оцинкованной стали. Вращающий момент обеспечен двойным подшипником в смазке . Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.Передний тормоз блокирует вращение колеса и пластины.
|
|