Применение
Эта серия используется очень широко, с любыми тележками и контейнерами, легкой и стандартной грузоподъемности, для строительных лесов, а также для работы вне помещения. Обычное применение:тележки для внутренних и внешних работ в обрабатывающей промышленности, багажные тележки, для строительных лесов, контейнеры для мусора, электро-медицинское оборудование.
Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-390 кг
КОЛЕСО:стандартная немаркая резина (обрезиненные), жесткость 85+/-3шор А
ДИСК: из двух гальванизированных дисков из штампованной стали
КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ типа NL
Условия применения
Возможно применение во влажной среде и использовании вне помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями, хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.
|
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированных дисков из штампованной стали.
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
В серии 531101 и 531102 используется подшипник скольжения.
|
|
|
|
|
|
|
Серия |
80 |
25 |
12
подш скольжения |
34 |
65 |
0.19 |
531101
Спец. цена |
80 |
25 |
12 |
34 |
65 |
0,19 |
533101 |
100 |
30 |
12
подш скольжения |
34 |
80 |
0,31 |
531102
Спец. цена |
100 |
30 |
12 |
44 |
80 |
0,31 |
533102 |
125 |
37,5 |
15 |
44 |
130 |
0,54 |
533103 |
150 |
40 |
15 |
44 |
170 |
0,76 |
533111 |
160 |
40 |
20 |
58 |
180 |
1,07 |
533110 |
200 |
50 |
20 |
58 |
230 |
1,81 |
533106 |
225 |
50 |
20 |
58 |
250 |
2,42 |
533107 |
250 |
60 |
25 |
73 |
300 |
3,14 |
533108 |
280 |
60 |
25 |
73 |
390 |
3,84 |
533109 |
|
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
65 |
0,70 |
535101 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
80 |
0,84 |
535102 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
130 |
1,21 |
535103 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
170 |
1,45 |
535111 |
160 |
40 |
187 |
100x85 |
80x60 |
9 |
50 |
180 |
1,81 |
535112 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
230 |
3,31 |
535106 |
250 |
60 |
296 |
200x160 |
160x120 |
14 |
87 |
300 |
6,56 |
534908 |
280 |
60 |
311 |
200x160 |
160x120 |
14 |
87 |
390 |
7,27 |
534909 |
|
Описание колеса
Колесо из серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух штампованных гальванизированных дисков из стали.
В центре находится втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Стационарная опора типа NL
Стационарная опора типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
65 |
0,51 |
535901 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
80 |
0,65 |
535902 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
130 |
0,95 |
535903 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
170 |
1,07 |
535911 |
160 |
40 |
187 |
100x85 |
80x60 |
9 |
180 |
1,61 |
535912 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
230 |
3,05 |
535906 |
250 |
60 |
296 |
200x160 |
160x120 |
14 |
300 |
5,06 |
535908 |
280 |
60 |
311 |
200x160 |
160x120 |
14 |
390 |
5,76 |
535909 |
|
Описание колеса
Колесо из серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированныхдисков из штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
Ось
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Вращающаяся опора NL с пластиной креп, перед.тормоз
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
65 |
0,89 |
535421 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
80 |
1,03 |
535422 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
130 |
1,33 |
535423 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
170 |
1,60 |
535431 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
156 |
230 |
3,45 |
535426 |
|